Тема: "Мебель"
Рекомендуем выполнить задания— рассмотреть с ребенком домашнюю мебель, предназначенную для спальни, столовой, кухни;
— назвать мебель и ее отдельные части (крышка, ножка, ручка, подлокотник, спинка, дверца), внешние признаки (цвет, форму), материал, из которого она изготовлена;
— объяснить ребенку назначение мебели, различных ее видов;
— рассмотреть на иллюстрациях различную мебель: разные виды столов (круглый, квадратный, овальный; письменный; кухонный, обеденный, журнальный), шкафов (книжный, платяной, шкаф для посуды), большие и маленькие стулья, табуретки; рассмотреть мебель в кукольном уголке; попросить ребенка ответить на вопросы: для чего нужна мебель (стул, стол, диван, кровать, шкаф); для чего нужен письменный стол, обеденный; что делают за столом; какая мебель нужна для кухни, спальни; сколько ножек у стола; из чего сделан стол; какой формы крышка у стола; чем отличается стул от табуретки, кресла;
— вместе с ребенком сходить на экскурсию в мебельный магазин.
На занятие по аппликации, мы с детьми, сделали "Кроватку для куклы Кати"
Цель: Закрепит представление о предметах мебели, их назначении. Развивать умение создавать композицию из готовых деталей. Развивать творчество, воображение.
В течение недели с детьми рассматривали альбом: "Мебель", беседовали о мебели, рисовали на тему "Мебель", ЧХЛ "Маша и Медведь", смотрели пальчиковый театр "Маша и Медведь".
0 коммент.:
Отправить комментарий